Критерии эффективности юрисконсульта

Как оценить эффективность работы юристов?

Приложение 2к приказуМинздрава Хакасииот 06.04.2016 N 306

1. Общие положения

Условия установления премиальных выплат по итогам работы руководителю ГБУ РХ “Ресфармация” (далее – Порядок) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.12.2015 N 714 “Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Хакасия, по виду экономической деятельности “Фармацевтическая деятельность”, в целях обеспечения зависимости оплаты труда руководителя ГБУ РХ “Ресфармация” (далее – Руководитель) от конечных результатов работы, усиления материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, в добросовестном выполнении своих должностных обязанностей.

2.1. Премиальные выплаты по итогам работы Руководителю (далее – Выплаты) устанавливаются в целях материальной заинтересованности Руководителя в конечных результатах работы и создания необходимых условий для повышения эффективности деятельности учреждения.

2.2. Выплаты Руководителю устанавливаются с учетом достижения ГБУ РХ “Ресфармация” (далее – Учреждение) показателей эффективности деятельности ГБУ РХ “Ресфармация” и его Руководителя (приложение 1).

2.3. Выплаты Руководителю устанавливаются по итогам работы за соответствующий период отчетного финансового года. При этом оценка показателей эффективности осуществляется с начала отчетного финансового года нарастающим итогом.

2.4. Руководитель обязан ежеквартально, не позднее 17 числа первого месяца, следующего за отчетным, предоставить в Министерство здравоохранения Республики Хакасия отчет в соответствии с показателями эффективности и критериями оценки деятельности Учреждения, установленными настоящим приказом, с приложением пояснительной записки по каждому показателю.

Отчет, предоставленный после установленного срока, рассмотрению не подлежит.

2.5. Для определения размера и установления Выплаты Руководителю по итогам работы создается комиссия по оценке показателей эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия, их руководителей (далее – Комиссия). Положение о Комиссии и персональный состав Комиссии утверждаются приказами министра здравоохранения Республики Хакасия.

По итогам заседания Комиссии, на основании протокола министром издается приказ об установлении и размере Выплаты в отношении Руководителя.

2.6. Выплаты производятся в процентах к должностному окладу Руководителя, установленному трудовым договором. Проценты определяются исходя из итоговой суммы баллов, полученной по результатам оценки деятельности Учреждения и его Руководителя. Стоимость 1 балла равна 1 проценту.

2.7. Выплаты производятся в пределах средств, направленных на оплату труда работников Учреждения.

2.8.1. Выполнение государственного задания ниже 80 процентов.

2.8.2. Наложение дисциплинарного взыскания на Руководителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде.

2.8.3. Неисполнение Руководителем приказа (распоряжения) министра здравоохранения Республики Хакасия.

2.8.4. Наличие грубых нарушений осуществления лицензированных видов деятельности Учреждения, в том числе, требований нормативных правовых актов по результатам проверок органами государственной власти, органами государственного надзора и контроля, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности Руководителя Учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения.

2.8.5. Превышение предельного уровня соотношения средней заработной платы Руководителя и средней заработной платы работников Учреждения в кратности свыше 4.

1 ответ. Москва Просмотрен 544 раза. Задан 2011-11-25 12:51:32 0400 в тематике «Земельное право, ресурсы» Какое положение нужно оформить при внедрении временного, пилотного проекта новой системы оценки персонала? — Какое положение нужно оформить при внедрении временного, пилотного проекта новой системы оценки персонала. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 162 раза. Задан 2010-06-11 18:23:53 0400 в тематике «Бизнес» Как и по каким критериям даётся инвалидность детям больным ДЦП? — Как и по каким критериям даётся инвалидность детям больным ДЦП.

Бесплатная консультация по телефону: 7(499)495-49-41 Содержание Под системой критериев эффективности понимается система финансовых и нефинансовых показателей, влияющих на количественное или качественное изменение результатов по отношению к стратегической цели (или ожидаемому результату).Классический подход к разработке такой системы – классификация ключевых показателей верхнего уровня, в результате которой каждое подразделение, в том числе бухгалтерия, получает свой набор показателей, за достижение которых несет ответственность руководитель.

В настоящее время в корпоративной практике широко используется такой способ мотивации персонала (в том числе и юридического), как установление ключевых показателей эффективности (далее — KPI) деятельности каждого работника. Лично мне представляется оправданным использование такого механизма мотивации, он позволяет объективно и понятно для всех произвести оценку деятельности.

При этом, при разработке KPI для юристов имеется ряд сложностей, обусловленный спецификой нашей работы.Особенно в том случае если ты пытаешься работать не на суды, а так что бы их вообще не было. Начальник полностью перестает видеть работу отдела и говорит, что отдел нифига не работает.мда, если начальник вас/о вас не видит/не слышит, варианта может быть действительно два:

Показатели эффективности юрисконсульта

ПРИКАЗот 6 апреля 2016 года N 306(в ред.

приказа Минздрава Республики Хакасия )В целях реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2020 годы, утвержденной , Постановления Правительства Республики Хакасия

приказываю:1. Утвердить:1.1. Показатели эффективности и критерии оценки деятельности ГБУ РХ «Ресфармация» и его руководителя (приложение 1).1.2. Условия установления премиальных выплат по итогам работы руководителя ГБУ РХ «Ресфармация» (приложение 2).1.3.

Рекомендации по разработке ГБУ РХ «Ресфармация» показателей эффективности деятельности по категориям работников (далее — Рекомендации) (приложение 3).2.

Начальникам отделов Министерства здравоохранения Республики Хакасия, директору Государственного казенного учреждения Республики Хакасия

Поляковой Н.Г.

ежеквартально, не позднее 17 числа первого месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в отдел оплаты труда и штатов информации, необходимой для подведения итогов по показателям эффективности деятельности ГБУ «Ресфармация», его руководителя.3.

KPI (Key Performance Indicators) – специализированная система показателей, при помощи которой оценивается эффективность работы сотрудников отдела или компании. Но применимо ли понятие KPI в юридической работе?

Предлагаем ознакомиться  Наследование внуками: как получить в наследство имущество бабушки или дедушки после их смерти по завещанию или по закону

Существует мнение, что работа юриста – творческая деятельность, для оценки которой не применимы статистические и иные «поточные» показатели. На практике, в 70% случаев проблема применения «юридических» KPI заключается в невозможности применения готовых «оценочных» механизмов, используемых в маркетинге, например, учет количества прибыли, принесенной одним сотрудником, не применим для анализа работы юриста-хозяйственника.

Другая проблема заключается в неоднозначности ситуаций, возникающих в юридической работе. Например, если для оценки задан отчетный период, а работа юриста за это время не принесла результата в силу сторонних факторов (задержка в судебном разбирательстве, несвоевременное предоставление документов клиентом и т.д).

По статистике, 50% юридических фирм используют KPI преимущественно для определения размера премирования юристов компании. Это еще одна распространенная проблема, так как подобное премирование вынуждает юристов гнаться за показателями, что ухудшает качество юридических услуг.

Содержание KPI (Key Performance Indicators) – специализированная система показателей, при помощи которой оценивается эффективность работы сотрудников отдела или компании. Но применимо ли понятие KPI в юридической работе? Об особенностях применения и возможных примерах «юридических» KPI и пойдет речь в данной статье.Существует мнение, что работа юриста – творческая деятельность, для оценки которой не применимы статистические и иные «поточные» показатели.

На практике, в 70% случаев проблема применения «юридических» KPI заключается в невозможности применения готовых «оценочных» механизмов, используемых в маркетинге: например, учет количества прибыли, принесенной одним сотрудником, не применим для анализа работы юриста-хозяйственника.Другая проблема заключается в неоднозначности ситуаций, возникающих в юридической работе.

Например, если для оценки задан отчетный период, а результат работы юриста в этом периоде не достигнут в силу сторонних факторов: задержка в судебном разбирательстве, несвоевременное предоставление документов клиентом и т.д. По статистике 50% юридических фирм используют KPI преимущественно для определения размера премирования юристов компании.

Это – еще одна распространенная проблема, так как подобное премирование вынуждает юристов гнаться за показателями, что влечет за собой ухудшение качества юридических услуг. Для предотвращения ухудшения качества имеет смысл не ставить премирование во главу угла, а сделать упор на повышение общей эффективности, оставив премии как приятный бонус.Единого списка KPI, подходящего для всех юридических сфер, не существует.

О показателях эффективности деятельности Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия “Ресфармация”, его руководителя и работников

За последние годы в связи с кризисными проявлениями в мировой экономике проблемы эффективности государственного управления в первом ряду тех, которые находятся в центре внимания современной науки и практики. В наше время разработано множество критериев и оценок, однако до сих пор существует проблема достоверности и точности определения качества государственного управления. По каким же критериям оценивает управление мировое сообщество и что мешает их объективному анализу?

Ответам на эти вопросы посвящена данная работа.

Конференция ЮрКлуба

— юристы «клерки» — печатают договоры, приказы и прочи несложные бумажки, ведут учет энтих бумажек ни к чему более как правило не стремятся, если и выходят в суд то по простым делам и из безисходности.

— юристы «аналитики» — решают проблемы до их возникновения, разрабатывают способы и методы решения проблем и при этом не обязательно в судебном порядке.

— оценить работу сутяжника вообще не очень реально (при условии что он грамотный и дела не валит), так как дела бывают разные бывают крайне сложные при энтом сумма иска может быть копеечная.

Обязанности. экономиста, главбуха, а критерии. Может кто-нибудь скинуть образец эффективного контракта для. Нормативных документов по практически никаких.

Определение наиболее общих оценки качества юридических услуг с.

В соответствии с приказом управления образования и науки Тамбовской области № 000 от 01.01.2001 г.

«Об утверждении целевых показателей эффективности работы руководителей и работников подведомственных учреждений»

, с целью оценки деятельности работников ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г.

Тамбова» и последующего ее применения для установления стимулирующих выплат за качество выполняемых работ. интенсивность и высокие результаты деятельности 1.

Утвердить перечень критериев оценки и показателей эффективности деятельности работников ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г.

Рекомендуем прочесть: Отказ от иска образец

Тамбова» за учебный год (приложение №1).

Ответам на эти вопросы посвящена данная работа. Под системой критериев эффективности понимается система финансовых и нефинансовых показателей, влияющих на количественное или качественное изменение результатов по отношению к стратегической цели (или ожидаемому результату).

Ведь правильное выделение показывает, что в. Когда в сложности и, соответственно.

Показателей, интерпретация. Обеспечение анализа финансово.

программист, документовед. Деятельности работников разрабатываются и вводятся.

В связи с поступающими вопросами о внедрении эффективного контракта в учреждениях социальной.

Условия оплаты труда, показатели и деятельности для назначения.

Утвердить показатели и деятельности и результативности труда. Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности работников ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г В соответствии с приказом управления образования и науки Тамбовской области № 000 от 01.01.2001 г.

, с целью оценки деятельности работников ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г.

Тамбова» и последующего ее применения для установления стимулирующих выплат за качество выполняемых работ. интенсивность и высокие результаты деятельности 1. Утвердить перечень критериев оценки и показателей эффективности деятельности работников ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г.

Тамбова» за учебный год (приложение №1).

критериев оценки и показателей эффективности работы работников ТО ГОУ СПО «Педагогический колледж» для установления стимулирующих выплат за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы В настоящее время в корпоративной практике широко используется такой способ мотивации персонала (в том числе и юридического), как установление ключевых показателей эффективности (далее — KPI) деятельности каждого работника.

Андрей, а сейчас вопрос реальный и интересный.

Так вот обычно критериями оценки результатов деятельности юрисконсульта являются: результативность обращений предприятия в судебные органы, т.е. Как обеспечить работы (памятка клиента).

Вич. анна кручок начальник сектора кадровой. Или консультаций не свидетельствует об. ведь как. В настоящее время мы совершенствуем наши оценки.

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2016 года N 306

О показателях эффективности деятельности Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия “Ресфармация”, его руководителя и работников

Предлагаем ознакомиться  Инвалидность по зрению в 2020 году: критерии получения и правила оформления

(с изменениями на 3 июля 2019 года)

(в ред. приказа Минздрава Республики Хакасия от 03.07.2019 N 661)

1.1. Показатели эффективности и критерии оценки деятельности ГБУ РХ “Ресфармация” и его руководителя (приложение 1).

1.2. Условия установления премиальных выплат по итогам работы руководителя ГБУ РХ “Ресфармация” (приложение 2).

1.3. Рекомендации по разработке ГБУ РХ “Ресфармация” показателей эффективности деятельности по категориям работников (далее – Рекомендации) (приложение 3).

2. Начальникам отделов Министерства здравоохранения Республики Хакасия, директору Государственного казенного учреждения Республики Хакасия “Учреждение централизованного обслуживания Министерства здравоохранения Республики Хакасия и подведомственных ему учреждений” Поляковой Н.Г. ежеквартально, не позднее 17 числа первого месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в отдел оплаты труда и штатов информации, необходимой для подведения итогов по показателям эффективности деятельности ГБУ “Ресфармация”, его руководителя.

3. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра О.В. Максимову.

МинистрН.В.КОГАН

Приложение 1к приказуМинздрава Хакасииот 06.04.2016 N 306

N п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

Количество баллов

Периодичность оценки

1.

Выполнение плановых заданий по видам и объемам медицинской помощи

1.

Выполнение государственного задания по плановым объемам, нарастающим итогом с начала года

95% – 105%

30

ежеквартально

90% – 94,9%

20

80% – 89,9%

0

менее 80%

-15

более 105%

10

2.

Действия при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных (нештатных) ситуаций и происшествий на объектах (территориях) государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия

2.1.

Представление своевременной и достоверной информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной (нештатной) ситуации и происшествиях на объектах (территории) государственного учреждения здравоохранения по линии оперативных служб и по подчиненности в соответствии с нормативными правовыми актами

информация предоставлена в соответствии с требованиями нормативных правовых актов

0

ежеквартально

информация представлена несвоевременно, и (или) не полная (не достоверная)

-5

информация не представлена

-10

2.2.

Организация мероприятий по ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной (нештатной) ситуации или происшествия, ликвидации последствий чрезвычайной (нештатной) ситуации или происшествия на объектах (территории) государственного учреждения здравоохранения

приняты своевременные и полные меры по предотвращению чрезвычайной (нештатной) ситуации, происшествия или ликвидации (минимизации) их последствий

0

ежеквартально

меры по предотвращению чрезвычайной (нештатной) ситуации, происшествия или ликвидации (минимизации) их последствий не приняты или приняты частичные и несвоевременные меры

-10

ежеквартально

3.

Качество и доступность предоставления услуг

3.1.

Обоснованные жалобы от населения и организаций, на организацию работы точек отпуска, поступившие в вышестоящие органы, ед.

отсутствие

10

ежеквартально

1 – 5

-5

5 и более

-10

4.

Взаимодействие с Минздравом Хакасии

4.1.

Своевременное предоставление в Минздрав Хакасии документов, предусмотренных регламентом обработки документов Министерства здравоохранения Республики Хакасия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг {amp}lt;1{amp}gt;

да

10

ежеквартально

с задержкой на 1 рабочий день

0

с задержкой на 2 рабочих дня и более

-10

4.2.

Своевременная отгрузка лекарственных препаратов, медицинских изделий в аптечные организации по заявкам медицинских организаций, а также в рамках исполнения приказов, распоряжений Минздрава Хакасии, а также с целью обеспечения рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении

своевременно

0

ежеквартально

несвоевременно

-10

4.3.

Предоставление информации по рецептам, находящихся на отсроченном обеспечении, которые невозможно обеспечить по причине отсутствия лекарственных препаратов и медицинских изделий на складе (с указанием наименований лекарственных препаратов, медицинских изделий и их количества)

да

10

ежеквартально

нет

-10

4.4.

Предоставление отчетности по лекарственному обеспечению в рамках исполнения приказов, распоряжений, запросов, регламентов Минздрава Хакасии

своевременно

5

ежеквартально

несвоевременно

-5

4.5.

Своевременное информирование Минздрава Хакасии о фактах поступления препаратов, вызвавших сомнение в подлинности, фальсифицированных, некачественных лекарственных препаратов

да

4

ежеквартально

нет

-4

4.6.

Контроль за сроками годности лекарственных препаратов. Отгрузка лекарственных препаратов с учетом сроков годности. Предоставление отчета по остаткам препаратов на складе и в аптечных учреждениях

своевременно

5

ежеквартально

несвоевременно

-5

5.

Финансово-экономическая деятельность учреждения

5.1.

Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и (или) неэффективному расходованию средств. Обеспечение контроля за принятием обязательств в пределах доведенных субсидий на государственное задание

да

8

ежеквартально

нет

-8

5.2.

Отсутствие нарушений правил ведения бюджетного учета или нарушений законодательства, выявленных в отчетном периоде

да

8

ежеквартально

нет

-8

6.

Укомплектованность персоналом

100% – 75%

9

ежеквартально

74,9% – 50%

5

менее 50%

0

7.

Наличие на складе лекарственных средств и медицинских изделий, срок годности которых в отчетном периоде составил 3 месяца и менее

-10

ежеквартально

8.

Наличие трудового договора, заключенного с инвалидами, в соответствии с установленной квотой, согласно расчетному нормативу от количества работающих

да

1

ежеквартально

нет

0

Максимальное количество баллов

100

Показатели премирования для юрисконсульта

— — Данные юридические статьи подскажут, как правильно зарегистрировать предприятие, выбрать оптимальную систему налогообложения, оформить трудовые отношения, защищать интересы предприятия в суде.

Милые женщины! Поздравляем вас с замечательным праздником 8 Марта. Желаем вам больше и больше нап.

1 марта 2020 года в Москве состоялся деловой конгресс для бухгалтеров и руководителей от . 1 марта 2020 года в Центральном доме кино состоится Деловой конгресс для бухгалтеров и руководите.

*минимальная стоимость ответа 2500 р.

«…выражаем Вам благодарность за многолетнее плодотворное сотрудничество. Ваши сотрудники всегда качественно, быстро и четко дают ответы на наши вопросы…» ЗАО «Хайнц-Георгиевск» Иван Сидоров «Мы с вами выиграли два суда.

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Сколько времени высококвалифицированные дорогие специалисты заняты рутинной работой?

Не слишком забюрократизированы процессы департамента? Доля затрат на аутсорсинг юридических услуг Средства, потраченные на внешних юристов, ко всем юридическим затратам компании. Анализ данного показателя необходим при наличии цели изменить долю аутсорсинга юридических услуг в компании.

Трудозатраты по направлениям дел Оценка фактических трудозатрат понесенных на то или иное направление дел, позволит сформировать первоначальное мнение о том, насколько вы обеспечены специалистами (собственными и внешними) для решения задач направления. Поможет убедиться, что специалисты сфокусированы и тратят основное время на ключевые дела и стратегические направления.

Приложение 2. Условия установления премиальных выплат по итогам работы руководителя ГБУ РХ “Ресфармация”

1. Общие положения

На работника распространяются льготы, гарантии и компенсации, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, коллективным договором и локальными нормативными актами.Таким образом, сутью эффективного контракта является установление взаимосвязи между оплатой труда и результатами работы бюджетной организации.

Предлагаем ознакомиться  НДС с авансов полученных: учет, проводки, восстановление налога

Таким образом, оплату труда в бюджетной сфере эффективный контракт связывает с результатами работы как конкретного работника, так и бюджетной организации в целом.

Для внедрения эффективного контракта необходимо разработать критерии эффективности, которые бы могли быть применимы к конкретной организации. Для этого нужно разработать образец заполнения эффективного контракта с работниками культуры.

Основные условия сформулированы в рекомендациях по оформлению трудовых отношений с работниками государственных и муниципальных учреждений (утверждены Приказом Минтруда от 26.04.2013 № 167н). Так, в пункте 2 сказано, что для каждого работника необходимо уточнить и конкретизировать:

  • трудовые обязанности;
  • показатели и критерии эффективности труда;
  • вознаграждение;
  • премии и другие поощрения за достижение коллективных результатов труда.

Примеры KPI, метрик для юридических департаментов и служб

Используйте приведенные ниже примеры KPI (метрики, показатели) для оценки успешности работы юридической службы, сравнения (бенчмаркинга) своих процессов с процессами схожих компаний, конкурентов и т.д.

Оценивает качество проработки дел и подготовки документов.

Общее количество затрат на судебные дела (включая затраты на персонал, судебные издержки, сборы и т.д.) / количество судебных дел за период. Общая сумма взысканных штрафов (неустоек) с новых контрагентов / общее количество новых контрагентов за период. Среднее время с момента поступления заявки от клиентского отдела до регистрации искового заявления в суде.

Скорость подготовки исков влияет на вероятность успешного взыскания средств с должника. Доля выигранных дел в суде к общему количеству дел по данному направлению за период Сумма успешно взысканных с контрагентов средств/Сумма средств предъявленных к взысканию. Для того чтобы этот показатель не стимулировал занижать требования к контрагенту, имеет смысл снять функцию «Определить сумму к взысканию» со специалистов ведущих эти дела.

Суммарное время, которое типовые договора находились у юристов на согласовании (с учетом всех итераций согласования) / количество зарегистрированных типовых договоров за период.

Эффективный контракт и особенности его применения

В соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11.

2012 № 2190-р, эффективный контракт — это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов его деятельности и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки.

Таким образом, сутью эффективного контракта является установление взаимосвязи между оплатой труда и результатами работы бюджетной организации.

Пунктом 2 «Рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта», утвержденных Приказом Минтруда России от 26.04.2013 № 167н, в отношении каждого трудящегося должны быть уточнены и конкретизированы:

  • трудовая функция;
  • показатели и критерии оценки эффективности деятельности;
  • размер вознаграждения;
  • размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.

Рекомендуется при оформлении трудовых отношений с работниками учитывать нормативные акты (а при отсутствии — разработать их), определяющие:

  • систему оплаты труда (включая размеры должностных окладов, ставок заработной платы, доплат, надбавок);
  • систему нормирования труда;
  • условия работы по итогам проведения специальной оценки условий труда;
  • режим рабочего времени и времени отдыха;
  • штатное расписание учреждения;
  • условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы).

Основная проблема при введении эффективного контракта связана с разработкой измеримых показателей результатов работы. Эти показатели должны быть тщательно продуманы и апробированы. Необходимо выстроить единую систему требований к работникам, вытекающую из требований к деятельности самого учреждения, предусмотренных в государственном и муниципальном задании и иных подобных документах.

Без выполнения этого условия эффективный трудовой договор останется просто более объемным трудовым соглашением.

На первый взгляд он не сложен и состоит всего из четырех этапов, однако каждый этап потребует времени, внимания и всесторонней оценки. Поэтому большинство консультантов рекомендует создавать рабочую группу из представителей администрации, сотрудников и профсоюза (при его наличии).

  • Первым этапом необходимо разработать или привести в соответствие нормативную документацию, регламентирующую критерии оценки эффективности деятельности работников организации, нормы труда с учетом отраслевой специфики, содержание и объем трудовых функций каждой должности согласно штатному расписанию. Все локальные документы должны быть утверждены и определен срок введения их в действия.
  • Вторым этапом вносятся соответствующие изменения в правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, о премировании, стимулирующих и компенсирующих выплатах, в должностные инструкции.
  • Третьим этапом разрабатывается форма эффективного контракта по каждой должности для заключения с вновь принимаемыми на работу сотрудниками, а также дополнительные соглашения к действующим трудовым договорам, для приведения их в соответствие требованиям.
  • Четвертый этап потребует максимально четкого соблюдения требований ТК РФ, так как им будет являться изменение условий трудового договора по инициативе работодателя – подписание дополнительного соглашения к трудовому договору с действующими сотрудниками учреждения.

Работодатель должен направить работнику письменное уведомление не позднее, чем за два месяца. При согласии – заключить с ним дополнительное соглашение к трудовому договору в установленном порядке. При этом истечения двух месяцев можно не дожидаться.

Если сотрудник не согласен на заключение дополнительного соглашения, работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся в организации работу, в том числе нижеоплачиваемую, которую сотрудник может занять (ч. 3 ст. 74 ТК РФ).

Однако, если бюджетное учреждение полностью переходит на новую систему оплаты труда, будет затруднительно подобрать сотруднику вакансию, не предусматривающую работу в условиях эффективного контракта. В этом случае трудовой договор прекращают (п. 7 ч. 1 ст.

77 ТК РФ).

Для примера приведем образец эффективного контракта с главным бухгалтером бюджетного учреждения

Узнайте, чем этот документ отличается от обычного трудового договора и какие условия в нем следует прописать. Готовый образец, ссылку на скачивание формы и подробную инструкцию по ее заполнению вы найдете в статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Adblock detector