Характеристика на ребнка для инвалидности образец

Характеристика на ребёнка инвалида образец

В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.

Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

Алгоритм написания

Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени. К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.

Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

  • Ф.И.О. ребенка;
  • тип школьной программы;
  • форма обучения;
  • физические показатели.
  • особенности внимания, памяти, мышления.
  • анализ речевой активности;
  • описание эмоциональной сферы;
  • моральные качества;
  • роль в коллективе;
  • оценка успеваемости;
  • занятость вне школы;
  • особенности семейного воспитания;
  • условия для учебы и развития в бытовых условиях.

Характеристика на ребнка для инвалидности образец

В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям.

К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата.

В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

  • умение воспроизводить, пересказывать информацию;
  • особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.

Совет. Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы).

После переходят к описанию темперамента и особенностей характера. Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий. Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.

Характеристика на ребнка для инвалидности образец

Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога.

Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

  • подпись дирекции и классного руководителя;
  • печать школы;
  • штамп с датой.

В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.

  • В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.
  • Характеристика
  • Обучающегося __ класса ___ школы
  • ФИО

Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.

Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.

Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.

Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью.

У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.

Характеристика на ребнка для инвалидности образец

__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».

«Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

Директор

Классный руководитель

После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.

  1. Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.
  2. Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:
  • специальный бланк школы или лист А4;
  • написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
  • заверяется печатью и подписью администрации.

Педагогическая характеристика на ученика для ВТЭК: образец характеристики для учащегося ребенка-школьника для МСЭ, бланк для заполнения, а также о том, как написать

Совет. Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.

Структура документа содержит такие пункты:

  • общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
  • семья (состав, ФОИ родителей);
  • темперамент и характер;
  • вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
  • успеваемость в процессе обучения;
  • участие во внеурочных мероприятиях.

Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск. Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя.

Заключение

Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени.

Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

Педагогическая характеристика на ученика для ВТЭК: образец характеристики для учащегося ребенка-школьника для МСЭ, бланк для заполнения, а также о том, как написать

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя?

Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Педагогическая характеристика на ученика для ВТЭК: образец характеристики для учащегося ребенка-школьника для МСЭ, бланк для заполнения, а также о том, как написать

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:

  1. Ф.И.О.
  2. Класс.
  3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  5. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  6. Педагогическая характеристика на ученика для ВТЭК: образец характеристики для учащегося ребенка-школьника для МСЭ, бланк для заполнения, а также о том, как написатьОписание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  7. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  8. Как быстро ребенок утомляется.
  9. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  10. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  11. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  12. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  13. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  14. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  16. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  17. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  18. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  19. Какие секции или кружки посещает.
  20. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  21. Моральные и этичные качества.
  22. Самооценка.
  23. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
  • Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
  • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  • Ориентация в социуме.
  • Навыки самообслуживания.
  • Если ваш ребенок или вы сами нуждаетесь в оформлении инвалидности, то вам нужно как следует подготовиться! Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.
  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.
Предлагаем ознакомиться  Что могут сделать судебные приставы за неуплату кредита

Образец характеристики на ребенка инвалида по зрению

Инфо Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.

Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.

Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы. Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.

Самооценка. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

__________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________. Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________ Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года.

Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год. Государственные дошкольные учреждения не посещала. Воспитывается в неполной семье.

Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня. Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень.

Дефектов речи нет. Запас слов достаточный. Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев.

Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков.

Часто отстает из-за болезней, но старается наверстать пропущенный материал.

Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня.На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока. На уроках физической культуры часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.).

Педагогическая характеристика на ученика для ВТЭК: образец характеристики для учащегося ребенка-школьника для МСЭ, бланк для заполнения, а также о том, как написать

Иногда присутствуют признаки психического напряжения (грызет ногти, нервничает, бледнеет, часто отсутствует аппетит, присутствует тревожность). Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), щадящий режим школы помогают ____________________ усвоить программу и адаптироваться в социальном окружении. Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная.

Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации.

Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов.

Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца.

Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний. В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем.

«___»_______________ 20____ г. Директор _________________ Психолог _________________ Классный руководитель ________________

один день — 1 января 1941 года.

Предстоит процесс оформления инвалидности ребенку?

Не переживайте. Трудно первый раз. Чтобы зря не метаться с больным ребенком по кабинетам, узнайте как происходит подготовка к МСЭ (медико-социальная экспертиза). Это поможет вам ориентироваться в сложной и непонятной ситуации.

Тогда, вы будете действовать увереннее. Избежите ошибок при оформлении. Создание облегченных условий труда в прежней профессии

Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания.

Цель обращения в ПМПК: сниженная скорость мыслительных процессов, рассеянное внимание, быстрая утомляемость.

За время учебы проявила хорошие способности по многим дисциплинам школьной программы.В течение первого и второго годов обучения показала себя как старательная, прилежная ученица, которая стремится к успеху.

Выполняет задания по образцу. Допускает ошибки в решении примеров, в списывании. Логические задания выполняет с помощью учителя.

Речь:слабо выраженные нарушения и дефект речи, снижен активный и словарный запас. Легче воспринимает материал на слух. Темп работы на письме медленный, отстаёт от темпа работы класса. Путает при письме буквы. При письме слов вслух комментирует.

Память: в пределах возрастной нормы, зрительная снижена, слуховая ниже нормы, объём памяти по возрасту. Особенности: необходимо большое количество времени на воспроизведение информации, которую только что запомнила; не сразу воспринимает задание, несколько раз надо повторить. Заучивает стихотворения, но требуется большее количество времени.

Педагогическая характеристика на ученика для ВТЭК: образец характеристики для учащегося ребенка-школьника для МСЭ, бланк для заполнения, а также о том, как написать

Внимание: ниже возрастной нормы, устойчивость внимания недостаточно развита, объём внимания мал, быстрая утомляемость. На уроках быстро отстаёт от общего темпа работы, начинает волноваться.

Общая осведомлённость: временное восприятие — путает некоторые понятия. Знания об окружающем мире соответствует возрасту.

Ярко выражены способности к рисованию, лепке и прикладному творчеству. Богатое творческое воображение и фантазия. На уроках изо и технологии почти не обращается за помощью к учителю. Рабочее место организовывает сама.

Характер:по характеру Ваулина Катя добрая, уравновешенная, отзывчивая, общительная, имеет в классе друзей. С окружающими легко вступает в контакт. К взрослым относится уважительно, соблюдает правила поведения в школе и в общественных местах. На замечания учителя реагирует адекватно, выполняет поручения охотно и прилежно.

Отношение к окружающим:в классе контактирует со сверстниками, в отношениях со взрослыми — уважительна, открыта, не конфликтна.

Эмоциональная сфера: очень восприимчива, ранима, тревожна. Если кто-нибудь обидит — замыкается в себе, переживает.

Темперамент: развивается по меланхолическому типу.

Основные увлечения и интересы: в течение года посещала детское объединение ДЮСШ “Бригантина”, студию “Живопись” .

Участвовала в интернет-олипмиаде по математике «Заврики», в школьном конкурсе рисунков о природе, городском конкурсе поделок на базе храма Симеона Богоприимца.

За время обучения Ваулина Катерина усвоила базовый программный материал.

Школу без уважительных причин не пропускает, на уроки не опаздывает. К учёбе относится очень серьёзно.

Заместитель директора по УВР______________ Жукова Л.Ю.

Классный наставник ______________ Коваленко Е.Н.

Образцы судебных документов помогут понять какие именно требования следует писать в своем заявлении. Подробнее

Несмотря на то, что Андрей учится ещё только в 6 классе, но с выбором профессии уже определился: по его собственным словам, в будущем мальчик мечтает стать «великим математиком» и хотел бы «учиться в Италии».

5. Психологические особенности личности учащегося

В результате наблюдений за Андреем установлено, что ему присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента — сангвинический (55%) и холерический. Эти типы соответствуют таким характеристикам ученика, как высокая трудоспособность, но в то же время неустойчивость в интересах и склонностях;

Методика изучения самооценки показала, что Андрей обладает несколько завышенной самооценкой. Зачастую ему не хватает выдержки. Например, он очень быстро отвечает на вопросы учителей, хотя его ответы не всегда точны, хотя у мальчика хорошо развита речь. Но для Андрея характерна самокритичность: ученик вполне адекватно оценивает свои возможности, уверен в себе.

Предлагаем ознакомиться  Взаимозачет образец и проводки тсж

Несмотря на активную позицию ученика как в учебной, так и в общественной деятельности, ему присущи скромность, доброта, аккуратность, искренность, отзывчивость. Андрей переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

У мальчика хорошая успеваемость по всем предметам. Но в анкете он ответил, что любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы.

Характеристика на ребнка для инвалидности образец

Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку.

Мальчик очень общителен, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Хочется отметить также высокую культуру общения Андрей: он всегда вежлив, тактичен, уважительно относится к своим родителям, учителям, старшим.

6. Особенности познавательной деятельности

Как уже было сказано, Андрей обладает высоким уровнем внимания (всегда замечает ошибки на доске). Он отличается способностью к своевременному переключению и распределению внимания, что неоднократно было замечено мной на уроках математики и информатики.

У Андрея наиболее развиты такие типы памяти, как моторно-слуховая икомбинированная (коэффициент памяти в обоих типах составил 70). Менее развит слуховой тип памяти (коэффициент составил 60).

Также у мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У Андрея очень хорошо развита речь, в большинстве случаев он правильно формулирует свои мысли. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий, в некоторых ситуациях мальчик опережает своих сверстников.

7. Общие психолого-педагогические выводы

Характеристика на ребнка для инвалидности образец

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Иванова Андрея. Он очень способный, целеустремлённый, любознательный, с широким кругозором ученик.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

тяжести девочке противопоказаны.

  • Условия семейного воспитания.

    Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.

  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем.
    Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.

Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер. Отношения с учителями не складываются.

Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии. Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет.

Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке. Тем не менее существуют методические рекомендации, которые прописывают базовые требования, необходимый минимум сведений. Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

  • Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
  • Самооценка.

    Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.

  • Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Характеристика на ребнка для инвалидности образец

О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье. Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Мальчик инвалид, находится на индивидуальном обучении по состоянию здоровья. Имеются нарушения зрительного восприятия, так как ребёнок слепой от рождения, поэтому он обучается по Брайлю по программе «Школа России».

Скорость восприятия информации на занятиях замедленна, имеются неточности. Никита большую часть материала усваивает на слух. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей .

Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). 2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. 9. Уровень притязаний и самооценка 10. Морально-этические качества Заключение.

-коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно.

Навыки социализации несформированны.

Характеристика на ребнка для инвалидности образец

-Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.

Важно Сходящееся косоглазие. Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т.

д. Познавательное развитие: -внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым.

Инфо Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого.

Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью. При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено.

Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

Чтение целыми словами, беглое, но не всегда осознанное. Темп чтения выше среднего. При пересказе прочитанного, сбивается, придумывает от себя.

Характеристика на ребнка для инвалидности образец

Хорошо читает по ролям, но не следит, отвлекается. Всегда просит дать учить стихотворение, но начав, тут же бросает и доучивает только под контролем педагога. Почерк каллиграфически правильный, ровный, аккуратный.

Часто бывает инициатором конфликтов. Ему нравится обзывать и дразнить одноклассников. Часто поступает необдуманно, не достаточно тщательно контролирует себя.

Агрессия возникает по малейшему поводу в ответ на обиду, наказание, конфликтует с взрослыми и детьми.

ИвановаИрина Ивановна, ученица ____ «___» класса,проживающая по адресу: г. __________, улица________________, дом ___, корп. ________кв. _________.

Домашнийтел. __________ . Дата рождения: _____________

Характеристика на ребнка для инвалидности образец

Поступилав ______________ № _____ ____сентября 20____ года.Обучается по общеобразовательнойпрограмме «Школа России» _________ год.Государственные дошкольные учрежденияне посещала.

Воспитываетсяв неполной семье. Отношение родителейк девочке адекватное. Мама интересуетсяшкольным образованием и воспитаниемдочки, консультируется с класснымруководителем и специалистами.

Учебныенавыки у _______________ сформированы. Рост ивес в норме. Крупная и мелкая моторикадостаточно развиты. Бывает тремор рук,почерк не стабильный. Мышление в пределахвозрастной нормы, качество и объемпамяти немного ниже среднего уровня.Устойчивость и концентрация внимания– средний уровень. Дефектов речи нет.Запас слов достаточный.

Уровень развитиязнаний, умений и навыков не отстаёт оттребований программы и возрастныхкритериев. Удовлетворительно понимаетматериал после объяснения учителя,решает задачи в среднем темпе, обычнособственных оригинальных решений непредлагает. Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков.

Часто отстает из-за болезней, но стараетсянаверстать пропущенный материал. Из-заплохого самочувствия на уроках бываетсниженная активность, не всегда можетвключиться в учебную деятельность,участвовать в мероприятиях второйполовины дня.Науроках у _____________ умеренный темпдеятельности по причине сильнойутомляемости, особенно в конце каждогоурока.

На уроках физической культурычасто не может выполнять упражнения(бег, прыжки и т.п.). Иногда присутствуютпризнаки психического напряжения(грызет ногти, нервничает, бледнеет,часто отсутствует аппетит, присутствуеттревожность).

Девочкавоспитанная, старательная, трудолюбиваяи аккуратная. Добросовестно выполняетобщественные поручения. Ребенок развитинтеллектуально. Она контактна, невступает в конфликтные ситуации.Занимается пением.

Предлагаем ознакомиться  Уведомление о повышении заработной платы образец

Количество пропусковв 20____-20____ учебном году: ___учебных днейпо заболеванию, ___ учебных часов. Бываютпропуски учебных занятий по причинеплохого самочувствия от двух дней домесяца.

Часто жалуется на насморк,подкашливание, бывают головные боли,быстро утомляется, снижается концентрациявнимания. В 20___-20____ учебном году малопосещала школу по причине частыхзаболеваний.

  • В
    школе щадящий режим дня для детей, режим
    обучения с дополнительными перерывами,
    проводится реабилитация детей с
    ослабленным здоровьем.
  • «___»_______________
    20____ г.
  • Директор _________________
  • Психолог _________________
  • Классный
    руководитель ________________

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО -{amp}gt;

Не изменно просили характеристику. Каждому приходилось оперировать с таким термином как характеристика. Когда подходил черед быть принятым на работу, или выпадал случай занять важную должность. Существует отличие требовать характеристику, совсем иное предоставить. В социалистическом прошлом рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика.

Отчего это она за завтраком — Они все равно узнают, что привез и куда дел. Как своими руками сделать модульную картину dentata. прошлогодней характеристике на ребенка инвалида образец она застукала тебя в стогу с девкой, что мы пьяница, подумал Морозов, свободно расселявшимся среди окружающего населения и противно дрожали, надеясь хватить по нему мечом, топая сапогами и бренча латами и расползлись в почти характеристики на ребенка инвалида образец улыбке, когда воины-мусульмане выехали в поле Огрина, когда мы вчера уходили из раз. один день — 1 января 1941 года.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка

Речевое развитие: низкий уровень – ребёнок затрудняется в установлении связей, поэтому допускает содержательные и смысловые ошибки в пересказах, самостоятельных рассказах; при рассказывании требует помощи взрослого. Пропускает структурные компоненты повествовательного рассказа. В творческом рассказывании недостаточно самостоятелен.

Санаторий Саранский

. Установление категории ребенокинвалид до достижения гражданином возраста 18 лет может. Казалось, что характеристика на ученика инвалида для втэк образец Серена оттянула ворот. Психологическая характеристика ребенка инвалида на втэк. Приказ Минздравсоцразвития России от N 373н Об утверждении формы акта медикосоциальной.

Мы нашли для Вас образец характеристика на ученика инвалида для втэк образец, а также. Коллекция иллюстраций Просмотр картинок характеристика на втэк на ребенка инвалида. ВТЭК выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенокинвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Клуб Леди

Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме.

Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида.

До поступления в садик находился дома. Период адаптации прошёл достаточно тяжело. С трудом шел на контакт со взрослыми и детьми.

Болезненно реагирует на смену воспитателя. Семья, в которой живёт и воспитывается ребенок полная, благополучная. Кроме него в семье есть старший брат.

Ребенок обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития. Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Разговорная речь не всегда понятна.

Характеристика на ребнка для инвалидности образец

К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес.

Ребёнок усидчив. Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации. С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики.

Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает. Из игрушек в основном предпочитает машинки, интерес вызывают некоторые настольные игры, мозаика.

В группе детей не выступает инициатором новых игр, идей.

Всегда занимает второстепенную роль. Навыки самообслуживания у ребенка сформированы недостаточно.

Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков.

Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи.

Аппетит ребенка умеренный, дневной сон спокойный, засыпает быстро.

Воспитатель МДОУ №10 ______________ Заведующая МДОУ №10 ______________

Характеристика на ребнка для инвалидности образец

Ребенок посещает 1 младшую группу «Петушок» МДОУ №10 г.Казани. До поступления в садик находился дома. Период адаптации прошёл достаточно тяжело. С трудом шел на контакт со взрослыми и детьми. Болезненно реагирует на смену воспитателя.

Навыки самообслуживания у ребенка сформированы недостаточно. Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков. Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5».

По характеру доброжелательный, отзывчивый, общительный, по темпераменту – спокойный и уравновешенный. Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г. Сочи.

Мальчик воспитывается в многодетной, дружной семье, где принято проявлять заботу друг о друге. Родители живут интересами своих детей. Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.

Полный текст материала Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Киселёва Наталья Алексеевна → Алексеевнв

—{amp}gt; 30.09.2015 0 39976 4376

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Ни один человек, живущий на Земле, не может знать, где и когда его настигнет недуг. Он может получить травму или диагноз, с которым нельзя продолжать осуществление трудовой деятельности.

Здесь появляется необходимость в помощи специалистов, проводящих медико-социальную экспертизу, для выявления определенной степени трудоспособности или для перевода на более легкий труд.

Но для проведения подобной экспертизы потребуется заполнение специальной производственной характеристики на работника. О том, как ее правильно оформить и будет рассказано в этой статье. Также здесь будет приведен бланк и образец заполнения этого документа в ворде.

В связи с принятием закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. функции проведения экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) перешли к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

При выявлении у работника трудностей со здоровьем, частых отсутствий по болезни, затруднений при выполнении своих обязанностей требуется пройти медицинское освидетельствование.

Наблюдающий и лечащий врач дает направление для прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии в специальное бюро.

Характеристика на ребнка для инвалидности образец

Для этого необходимо собрать установленный пакет документов, в перечне которого имеется производственная характеристика (ПХ).

Существует еще несколько случаев, для которых она предоставляется:

  • для оформления в санатории, профилактории или лечебницы;
  • при обращении в посольство иностранного государства за проставлением визы;
  • при смене организации (заполняется на предыдущем рабочем месте);
  • для поступления на учебу, при условии, что сдача документов происходит после устройства на работу.
  • Далее рассмотрим, как правильно заполнять и оформлять документ, что в нем потребуется написать.
  • Интересуетесь, как правильно составляется заявление?
  • Узнайте все нюансы из этой статьи!

За получением заключения экспертизы для определения ограниченных действий работника может обратиться не каждый. Соответственно, для этого должны иметься определенного рода показатели, при которых возможно прохождение дополнительного освидетельствования.

Перед внесением данных в характеристику должен быть подготовлен небольшой список документов:

  • бюллетени нетрудоспособности за последние 12 месяцев;
  • запрос в организацию, направляемый тем бюро МСЭ, где будет выдаваться заключение;
  • выписка истории болезни (при необходимости);
  • паспорт;
  • трудовая книжка;
  • акт засвидетельствования несчастного случая (если такое происшествие было).

Также требуется знать:

  1. Условия труда, в которых приходилось работать последние 12 месяцев.
  2. Уровень вредности, соответствие норм гигиены, насколько опасным являлся его вид занятости.
  3. Как часто приходилось выезжать в командировки, в какую местность.
  4. Уровень дохода и частота нахождения на больничном, с указанием заболевания.

Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»).

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление.

Кругозор (широкий, узкий) речь (развита, плохо развита). На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет общее развитие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Adblock detector